Вы должны ввести 4-значный код, указанный в техпаспорте вашего автомобильного AV-компонента.
Если вы ввели правильный код и затем точно выполнили процедуру активизации, описанную в руководстве пользователя, а устройство все равно не работает, сделайте следующее. Проверьте, соответствует ли серийный номер (KE0????), указанный в техпаспорте устройства, серийному номеру, помещенному на самом устройстве. (Этот номер расположен на верхней или нижней панели, поэтому вам придется извлечь устройство из установочной ниши в приборной панели.
Если вышеуказанные серийные номера совпадают, тогда, к сожалению, имеет место сбой в работе устройства. Проверьте его в ближайшем специализированном сервисном центре, список которых находится в разделе "
Авторизованные сервисные центры".
Если серийный номер на корпусе устройства отличается от серийного номера в техпаспорте, значит, вы просто ввели неверный код. Чтобы получить правильный код для вашего устройства, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центры, список которых находится в разделе "
Авторизованные сервисные центры".